- Законодательство
- Контакты
- Новости
- Обращения граждан
- Фотогалерея
- Видеоматериалы
- Об учреждении
- Общие сведения
- Прожиточный минимум
- Типовые условия использования открытых данных
- Инструкция по подключению цифрового ТВ
- Закупки
- Очерки о ребятах из отделения социального сопровождения инвалидов МКУ «Социальная гарантия»
- Независимая оценка качества
- Безопасность в интернете
МФЦ расширяет поле деятельности
Челябинцы стали чаще обращаться за получением государственных и муниципальных услуг в Многофункциональный центр. Для удовлетворения возрастающих потребностей граждан, до конца текущего года планируется открытие двух дополнительных офисов в Курчатовском и Ленинском районах на 80 окон приема и увеличить пропускную способность основного офиса по улице Труда, 164 на 15 окон.
Таким образом, к 1 января 2016 года в Челябинске будет работать более 240 окон приема Многофункционального центра.
По словам заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации Челябинска Евгения Шинина, количество заявителей МФЦ ежегодно растет. В 2011 году, в первый год работы, их было две тысячи человек, а за первое полугодие 2015 года – более 357 тысяч человек. Отмечается, что чаще всего население обращается по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. На сегодняшний день в МФЦ можно получить 170 услуг, к концу года их число увеличится до 187.
В МФЦ ведется постоянная работа по повышению качества оказываемых услуг, удобства и комфортности для посетителей. Увеличился график работы, оформлены информационные зоны, помещения доступны для всех категорий граждан, обустроена комфортная зона ожидания, детская площадка, столовая, терминалы для оплаты услуг, рядом с офисами есть бесплатная парковка автомобилей. Дополнительно организована возможность получения платных услуг: копирование документов, не входящих в перечень документов, копии которых должны предоставляться бесплатно, консультации по юридическим вопросам.
Коллектив центра активно ведет работу по развитию и совершенствованию деятельности: услуги предоставляются по принципу «одного окна», запущен официальный сайт www.mfc74.ru, организован call-центр, действуют программы «обратной связи», развивается направление «Выездной МФЦ», а в этом году отмечается активизация регистрации граждан на едином портале госуслуг: в 2014 году зарегистрировано 27 человек, а за первое полугодие 2015 года – 2493 заявителя.
«Призываю всех жителей города регистрироваться на портале госуслуг. Благодаря этому можно самостоятельно оформить заявления на получение наиболее востребованных услуг: оформление загранпаспорта, регистрации автотранспорта, согласование переустройства помещения и других, – сказал Евгений Шинин. – Задачи, которые стоят перед Администрацией города по развитию системы МФЦ, будут выполнены в соответствии с действующими требованиями».