Обращение

Гарантия – значит забота!

 

ГИС ЖКХ
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Уважаемые посетители сайта!

 Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений, поступающих в МКУ «Социальная гарантия» в электронном виде.

1. На официальном сайте МКУ «Социальная гарантия» создан раздел «Интернет – приемная». Этот раздел является дополнительным средством, обеспечивающим возможность граждан обращаться в МКУ «Социальная гарантия» по вопросам, входящим в его компетенцию.

 2. Поступившие на сайт обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации».

  3. Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в МКУ «Социальная гарантия», направляется в письменном виде на почтовый адрес и (или) на электронный адрес, указанный автором обращения.

 4.  Не принимаются к рассмотрению обращения:

 - содержащие неполную (отсутствие фамилии, имени, отчества, полного обратного почтового адреса и т.д.) или неточную информацию;

-   не поддающиеся прочтению;

- обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в адрес должностного лиц-  содержащие любую рекламу;

- обращения, при рассмотрении которых требуется наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя;

5. К обращению можно прикрепить только один файл. Для направления нескольких фотографий или документов необходимо их заархивировать и прикрепить к обращению.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 ноября, 2011 [11:11]
Дата изменения: 03 мая, 2017 [09:42]