Обращение

Гарантия – значит забота!

 

ГИС ЖКХ
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

[Версия для печати]

Сообщаем, что в Челябинской области завершилась процедура смены гарантирующего поставщика электрической энергии . С 2018 по 2019 гг. эти обязанности временно исполняла сетевая компания ОАО «МРСК Урала». С 1 июля 2019 постоянным гарантирующим поставщиком стало ООО «Уралэнергосбыт». Теперь оплачивать потребленную электрическую энергию необходимо по новым реквизитам.

По всем вопросам потребители могут обращаться по телефону горячей линии 8-800-2222-500.

Передавать показания рекомендуется ежемесячно с 20-23 число по телефону 8-800-1000-172, через кнопку «Передать показания» на сайте uralsbyt.ru, оператору при оплате квитанции, в офисах очного обслуживания.

Если начисления в квитанции не соответствуют вашим показаниям - просто передайте текущие показания и дождитесь перерасчета.


Дата публикации: 15 августа, 2019 [20:17]
Дата изменения: 15 августа, 2019 [20:27]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.