Обращение

Гарантия – значит забота!

 

ГИС ЖКХ
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

[Версия для печати]

В целях усиления мероприятий по предотвращению распространения на территории города Челябинска новой коронавирусной инфекции Комплексными центрами социального обслуживания населения города Челябинска организована работа «горячей линии», на которую могут обратиться одинокие граждане в возрасте старше 65 лет и оставить заявку на получение помощи со стороны работников социальных служб в приобретении за счет средств граждан продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости и доставки их на дом бесплатно, а так же оплате жилищно-коммунальных услуг и т.п.

 

Телефоны «горячей линии».

 

Наименование КЦСОН

телефон

МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району города Челябинска»

790 24 97

МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Курчатовскому району города Челябинска»

225-23-62

МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Ленинскому району города Челябинска»

256-36-46, 256 30 73

МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Металлургическому району города Челябинска»

735-69-36

МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска»

261-84-49, 261 85 78

МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Тракторозаводскому району города Челябинска»

775-49-54

775-52-26(в выходные дни)

МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по Центральному району города Челябинска»

731 70 05

 

По данным телефонам одинокие пожилые граждане могут обратиться с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00, после 16-00 и в выходные дни обращаться по телефону «горячей линии» 8 919 304 63 00.

Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками Комплексных центров социального обслуживания с привлечением волонтерских и добровольческих организаций.

Обращаем внимание, что сотрудники Комплексных центров имеют соответствующие удостоверения, а о визите волонтера пожилого человека обязательно предупредят. Во избежание случаев мошенничества рекомендуем пожилым людям быть более внимательными и осторожными при контактах с посторонними людьми.


Дата публикации: 27 марта, 2020 [12:54]
Дата изменения: 27 марта, 2020 [13:05]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.